Контактные телефоны: +7 (86165) 4–28–71, +7 (918) 492–09–98

Корзина пуста
Оформить заказ

ВОПРОС / ОТВЕТ

Задать вопрос

ЗАДАТЬ ВОПРОС

CAPTCHA
Антон Туров
30.08.2013

По мнению многих российских перевозчиков, давно назрела необходимость в замене камазовской кабины более новым и комфортабельным «изделием».

Сергей Прилип

Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили более трети века назад, в 1976 году, по нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины - редкий пример в мировом автомобилестроении.

Максим Потапов
30.08.2013

По мнению многих российских перевозчиков, давно назрела необходимость в замене камазовской кабины более новым и комфортабельным «изделием».

Руслан Русов

Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили более трети века назад, в 1976 году, по нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины - редкий пример в мировом автомобилестроении.

Света Иванова
09.08.2013

По мнению многих российских перевозчиков, давно назрела необходимость в замене камазовской кабины более новым и комфортабельным «изделием».

Виктор Попов

Напомним, что на конвейер КАМАЗ-5320 поставили более трети века назад, в 1976 году, по нынешним временам такая продолжительность выпуска кабины - редкий пример в мировом автомобилестроении.


НАВЕРХ