Контактные телефоны: +7 (86165) 4–28–71, +7 (918) 492–09–98

Корзина пуста
Оформить заказ

КАТАЛОГ УСЛУГ

наименование Цена (руб.)
Ремонт ПГУ 684.91
Ремонт главного цилиндра сцепления 114.16
Замена крышки первичного вала 324.93
Ремонт ведомого диска сцепления 388.81
Ремонт сцепления (корзины) 1329.8
Ремонт нажимного диска сцепления 415.77
Снять, установить и отрегулировать главный цилиндр сцепления 333.73
Снять и установить пневмогидропривод управления сцеплением 614.8
Отрегулировать сцепление при снятой КПП 96.61
Замена КПП и сцепления 3857.02
Замена и регулировка сцепления при снятом КПП 489.93

Ремонт сцепления КАМАЗ

Ремонт сцепления КАМАЗ необходим в следующих случаях:

- пробуксовывание дисков сцепления. Происходит в результате поломки или ослабления нажимных пружин, а также вследствие износа фрикционных накладок ведомых дисков;

- неполное выключение сцепления в результате коробления нажимного и ведомых дисков, перекоса или же ослабления заклепок ступицы ведомого диска;

- механическое повреждение сцепления, которое нарушает нормальную работу устройства.

Ремонт сцепления

В ходе эксплуатации сцепления, через некоторое время происходит износ фрикцион­ных поверхностей и потеря гер­метичности усилителя, что приводит к нарушению регулировочных параметров автомобиля и неконтролируемому расходу смазочного материала.

Интенсивность износа зависит в первую очередь от дорожных условий, величины нагрузки, количества транспортных средств на дорогах, а так­же от мастерства и навыков водителя.

Техническое обслуживание. Регулярное и профессиональное техническое обслуживание автомобиля позволит избежать дорогостоящих ремонтов и неожиданных поломок.

Периодический осмотр сцепления КАМАЗ состоит из следующих этапов:

- проверка герметичности привода, целостности оттяжных пру­жин педали сцепления и рычага вала вилки, отвечающего за выключение сцеп­ления;

- регулировка свободного хода толкателя поршня главного цилиндра и свободного хода рычага вала вилки;

- обработка маслом подшипников муфты выключения сцепления и вала вилки выключения сцепления;

- проверка уровня находящейся в бачке главного цилиндра при­вода жидкости;

- затягивание болтов крепления пневмоусилителя;

- смена жидкости в системе гидропривода сцепления. Как правило, осуществляется одни раз в год.

Неисправности сцепления и методы их устранения

К основным и часто встречающимся неисправностям сцепления относятся:

- нарушение регулировки привода, провоцирующее неполное выключение и резкое включение сцепления, а также пробуксовку дисков;

- износ подшипника муфты выключения сцепления, фрикционных накладок ведомого диска, манжетов рабочего цилиндра привода сцепления.

Пробуксовка дисков возникает при поломке или ослаблении нажимных пружин, короблении или износе поверхностей трения маховика, а также замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неисправные пружины и фрикционные накладки меняются на новые, а поверхности маховика и нажимного диска шлифуются.

Неполное выключение сцепления присутствует в результате увеличенного свободного хода педали, в случае механического привода, или уменьшении хода поршня рабочего цилиндра, в ситуации с гидравлическим приводом. Отлаженный свободный ход педали обеспечивает установка методом регулирования, а испорченный ведомый диск подвергается замене на новую аналогичную деталь.

Резкое включение сцепления объясняется износом накладок ведомого диска, неодновременным нажатием подшипника выключения и заеданием педали сцепления. Неодновременность нажатия устраняется путём регулировки, а заедающую педаль приводят в рабочее состояние с помощью защиты торцов втулок от заусенцев и забоин специальным средством.


НАВЕРХ