Официальный дилер ПАО Камаз

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

Если в процессе эксплуатации автомобиля КАМАЗ, в гарантийный период, вы обнаружили неисправность, вам необходимо:

1. Прекратить эксплуатация автомобиля
2. В письменном виде обратиться к дилеру или на авторизованную станцию технического обслуживания.

В обращении указываются:
1.Владелец автомобиля КАМАЗ
2. Адрес владельца
3. Местонахождение автомобиля
4. Модель автомобиля, номер двигателя, номер шасси
5. Пробег
6. Дата приобретения, наименование продавца
7. Дилер, осуществляющий гарантийное обслуживание
8. Подробное описание обнаруженной неисправности.

Основанием для отклонения рекламации являются:
— разборка, распломбирование агрегатов и узлов до предъявления автомобиля официальному дилеру;
— наличие конструктивных изменений или несогласованное переоборудование автомобиля;
— использование автомобиля не по назначению;
— нарушение правил эксплуатации, технического обслуживания, хранения.


Лица, ответственные за приём претензий по качеству:
инженер-контролёр Пономарёв Никита Алексеевич, тел. 8 861-65 4-28-71 доб.218



Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами