Мост средний на Камаз

Мост средний на Камаз

Скачать прайс-лист

Кольцо стопорное подшипника шестерни привода средн...
Номер по каталогу: 2502142-00
Модель: 6520
568
568
Комплект гаек ведущей конической шестерни
Номер по каталогу: 2502063
Модель: 5320
588
588
Комплект прокладок среднего моста
Номер по каталогу: 2500000
Модель: 5320
189
189
Комплект прокладок среднего моста (паронит)
Номер по каталогу: 2500000-У
Модель: 6520
426
426
Комплект чашек МОД 6520
Номер по каталогу: 2506016-00
Модель: 6520
5 152
5 152
Коническая пара среднего моста 4310
Номер по каталогу: 2502020
Модель: 4310
19 315
19 315
Кран включения блокировки
Номер по каталогу: 2511060
Модель: 5320
943
943
Крестовина МОД
Номер по каталогу: 2506060
Модель: 5320
1 349
1 349
Крестовина МОД 6520
Номер по каталогу: 2506060-00
Модель: 6520
7 856
7 856
Крестовина МОД ЕВРО
Номер по каталогу: 2506060-00
Модель: 53205
3 367
3 367
Крестовина МОД с сателлитами в сборе ЕВРО
Номер по каталогу: 2506081
Модель: 53205
7 655
7 655
Крышка подшипника
Номер по каталогу: 2502051-10
Модель: 6520
6 124
6 124
Крышка подшипника 6520
Номер по каталогу: 2502208-01
Модель: 6520
7 176
7 176
Крышка подшипника МОД
Номер по каталогу: 2506027
Модель: 54115
2 275
2 275
Крышка редуктора среднего моста задняя
Номер по каталогу: 2502209
Модель: 54115
2 184
2 184
Маслоотражатель МОД
Номер по каталогу: 2506041
Модель: 5320
46
46
Механизм блокировки МОД
Номер по каталогу: 2509010
Модель: 5320
3 226
3 226
Муфта блокировки МОД
Номер по каталогу: 2509053
Модель: 5320
2 434
2 434
1 2 3 4 5

Средний мост КамАЗ: революционное обновление для внедорожников

Средний мост является одной из самых важных компонентов внедорожного автомобиля КамАЗ. Он играет решающую роль в обеспечении надежности, проходимости и устойчивости автомобиля на сложных дорогах, а также при пересечении препятствий. 


Средний мост КамАЗ: ключевые характеристики

Средний мост КамАЗ отличается высокой прочностью и надежностью, что позволяет автомобилю преодолевать самые сложные дороги и маршруты. Он способен выдерживать большие нагрузки и уверенно справляется с пересечением препятствий, таких как реки, болота, грунтовые rampy и валуны.


Преимущества среднего моста КамАЗ

Один из ключевых плюсов среднего моста КамАЗ - его адаптивность. Он может быть установлен на различные модели КамАЗ и обеспечивает оптимальное соотношение между проходимостью и комфортом. Кроме того, средний мост КамАЗ предлагает повышенную устойчивость, придерживаясь дороги даже на высоких скоростях и в экстремальных условиях.


Приобретение среднего моста КамАЗ в интернет-магазине КамАвтоРесурс

Интернет-магазин КамАвтоРесурс - надежный партнер для приобретения среднего моста КамАЗ. Здесь вы найдете широкий ассортимент моделей и комплектующих для автомобилей КамАЗ, включая средний мост. КамАвтоРесурс гарантирует оригинальность и качество предлагаемых товаров, а также предлагает удобные условия доставки.


Средний мост является важной частью подвески внедорожных автомобилей КамАЗ и играет значительную роль в обеспечении надежности и проходимости транспортного средства. Устройство среднего моста КамАЗ представляет собой сложную систему компонентов, которые работают совместно для обеспечения оптимальной передачи крутящего момента на задние колеса автомобиля.


Описание среднего моста на Камаз

Средний мост КамАЗ состоит из нескольких основных элементов, каждый из которых выполняет определенные функции. Одним из ключевых компонентов является главная передача, которая соединяет двигатель с задними колесами и передает крутящий момент от двигателя к колесам. Главная передача обычно имеет высокий коэффициент передачи, чтобы обеспечить достаточную силу тяги и передвижение транспортного средства по сложным дорогам и маршрутам.


Еще одной важной частью среднего моста КамАЗ являются полуоси. Полуоси соединяют главную передачу с задними колесами и переносят крутящий момент на колеса. Они обычно имеют достаточную прочность и надежность для справления с большими нагрузками и различными дорожными условиями.


Кроме того, средний мост КамАЗ обычно оснащен редуктором, который позволяет регулировать крутящий момент и обеспечивает дополнительную передачу вращения на задние колеса. Редуктор также может обеспечивать дополнительную защиту от перегрузок и повышать проходимость автомобиля.


Внутри среднего моста КамАЗ расположены такие важные компоненты, как подшипники, сателлиты, зубчатые колеса и другие детали. Все эти элементы работают вместе, чтобы обеспечить плавную и эффективную передачу крутящего момента от двигателя к задним колесам.


Модификации средних мостов на КамАЗ


Самоблокирующийся дифференциал

Эта модификация позволяет улучшить проходимость и устойчивость автомобиля на неровных или скользких дорогах. Самоблокирующийся дифференциал автоматически перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от условий дороги. Это позволяет повысить сцепление с поверхностью и предотвратить пробуксовку колес.


Раздаточная коробка

Данная модификация позволяет изменять передаточное число и задействовать разные передние и задние режимы. Это особенно полезно при работе в сложных условиях, например, внедорожных поездках, где требуется повышенная мощность и управляемость.


Усиление осей и полуосей 

Эта модификация позволяет увеличить прочность среднего моста, чтобы справиться с большими нагрузками и экстремальными условиями эксплуатации. Усиление осей и полуосей обычно включает в себя замену или усиление материалов, а также увеличение размера или установку дополнительных элементов для повышения надежности и долговечности конструкции.


Принцип работы среднего моста на КамАЗ

Средний мост КамАЗ работает на основе принципа передачи крутящего момента от двигателя к задним колесам автомобиля. Основные компоненты, которые обеспечивают работу среднего моста, включают главную передачу, полуоси, редукторы и другие важные детали.


Главная передача

Главная передача соединяет двигатель с задними колесами и передает мощность, создаваемую двигателем, к колесам. Она обычно имеет большой коэффициент передачи, чтобы обеспечить достаточную силу тяги и передвижение транспортного средства по сложным дорогам.


Полуоси

Полуоси являются промежуточными элементами, которые соединяют главную передачу с задними колесами. Они передают крутящий момент от главной передачи к колесам автомобиля. Полуоси должны обладать достаточной прочностью и надежностью для справления с большими нагрузками и различными условиями дороги.


Редукторы

Редукторы установлены внутри среднего моста и позволяют регулировать передаточное число и передавать дополнительную силу на задние колеса. В зависимости от условий дороги и нагрузки, редукторы могут регулировать крутящий момент и обеспечивать дополнительную защиту от перегрузок.


Другие детали

Внутри среднего моста также находятся подшипники, сателлиты, зубчатые колеса и другие детали, которые работают вместе для обеспечения плавной и эффективной передачи крутящего момента от двигателя к задним колесам.


Техническое обслуживание средних мостов на КамАЗ


Проверка масла

Один из самых важных аспектов техобслуживания среднего моста - это регулярная проверка уровня и качества масла. Рекомендуется проверять масло каждые 10 000 км пробега или согласно указаниям производителя. Использование качественного и рекомендованного производителем масла поможет предотвратить износ и поломку деталей.


Смазка подшипников и соединений

Отсутствие достаточной смазки может привести к повреждению подшипников и повышенному износу деталей среднего моста. Регулярная смазка подшипников и соединений должна проводиться согласно инструкции производителя.


Проверка прокладок и уплотнений

Прокладки и уплотнения служат для предотвращения утечки масла и воды из среднего моста. Регулярная проверка и замена поврежденных прокладок и уплотнений помогут избежать потери масла и нежелательных повреждений.


Очистка и проверка фильтров

Фильтры, установленные в среднем мосту, предназначены для задерживания загрязнений и металлических частиц, которые могут попасть в систему. Очистка и замена фильтров должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.


Технические характеристики


Грузоподъемность

Средний мост КамАЗ обладает высокой грузоподъемностью, способной справиться с перевозкой тяжелых грузов на большие расстояния. Грузоподъемность среднего моста зависит от его модели и конфигурации, и может варьироваться от 8 до 14 тонн.


Привод

В зависимости от модели и назначения грузового автомобиля КамАЗ, средний мост может быть как заднеприводным, так и полноприводным. Заднеприводные средние мосты используются в основном для перевозки грузов на дорогах с твердым покрытием, в то время как полноприводные средние мосты позволяют автомобилю справляться с бездорожьем и пересеченной местностью.


Передаточное число

Передаточное число среднего моста определяет соотношение между скоростью вращения колес и вращениями двигателя. Оно также влияет на уровень тягового усилия и экономичность автомобиля. Передаточное число среднего моста может быть различным в зависимости от модификации и задач, которые предстоит выполнять автомобилю.


Средний мост КамАЗ - незаменимый элемент для внедорожных автомобилей. Он обеспечивает высокую проходимость и безопасность в самых неблагоприятных условиях. Если вам необходимо приобрести средний мост КамАЗ, интернет-магазин КамАвтоРесурс является надежным выбором. Он предлагает широкий ассортимент и гарантирует качество и доступность товаров.


Покупайте средний мост КамАЗ и наслаждайтесь безграничными возможностями вашего внедорожника!





Остались вопросы?
Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами