КАБИНА И ПЛАТФОРМА
наименование | Цена (руб.) |
---|---|
Замена седельного устройства | 2502.96 |
Замена буксирного крюка (на единицу) | 429.09 |
Заменить сиденье водителя | 143.56 |
Снять и установить радиатор отопителя | 519.4 |
Снять и установить рессору заднего крепления кабины | 214.54 |
Снять и установить аммортизатор заднего крепления кабины | 464.83 |
Заменить кронштейн крепления крыла | 393.32 |
Замена кабины с вынесенным главным тормозном краном | 4113.97 |
Замена стеклоподъёмника | 259.2 |
Замена ветрового стекла кабины | 2216.4 |
Замена торсиона кабины | 357.57 |
Ремонт кабин Камаз
Ремонт кабин КАМАЗ осуществляется на мощнейших и современных стапелях профессиональными мастерами-кузовщиками.
Незначительные и существенные повреждения и поломки кабины КАМАЗ влекут за собой сложную работу и требуют определённого опыта в этой области.
Наша компания предлагает следующие слуги по восстановлению кабины:
- - замена седельного устройства, буксирного крюка и сиденья водителя;
- - снятие и установка отопительного радиатора, рессор и аммортизатора заднего крепления кабины;
- - замена кронштейна крепления крыла, кабины с вынесенным главным тормозным краном, ветрового стекла, стеклоподъёмника и торсиона кабины.
При ремонте используются исключительно оригинальные детали автомобилей марки КАМАЗ.
Компания обеспечивает полноценное восстановление кабин после аварий, а в случае, когда капитальный ремонт невозможен, то сервисный центр производит полную замену повреждённой кабины на новую.
Каждый случай рассматривается конкретно и в индивидуальном порядке, исходя из сложившейся ситуации, финансовых возможностей клиента, а также характера возникших повреждений, принимается окончательное решение о проведении ремонта или же о замене какой-либо детали.
Нюансы и необходимость ремонтных работ кабины КАМАЗ
Помимо повреждений, полученных во время дорожно-транспортных происшествий, специалисты восстанавливают геометрию «перекрученных» рам, появившихся в результате излишних перегрузок кузова автомобиля КАМАЗ.
Если требуется покраска кабины, то здесь используются оригинальные и качественные автомобильные эмали, которые применяют при штатной покраске кабин, а технология нанесения краски полностью соответствует заводской технологии.
Водительские и пассажирские сиденья регулируются исключительно согласно требованиям владельца, тем самым обеспечивая наилучшие условия для работы и отдыха, как водителя, так и его сменщика.
Подходящая и комфортная температура внутри кабины в любое время года достигается с помощью системы отопления, которая работает от устройства охлаждения двигателя с принудительной подачей воздуха, а также при помощи естественной вентиляции, осуществляющейся через вентиляционный люк крыши и окна со стеклоподъёмниками, поэтому так важно, чтобы все эти устройства работали бесперебойно и в исключительном порядке, обеспечивая комфорт в дальних поездках.
Кабина КАМАЗ имеет достаточно мягкую обивку и весьма надёжную термо- и шумоизоляцию в несколько слоёв. Чтобы как можно дольше сохранить полную функциональность автомобиля, работы по замене обшивки, а также полному ремонту кабины, должны производиться только квалифицированными и опытными специалистами.