Ремонт топливной системы камаз
Ремонт топливной системы КАМАЗ заключается в последовательных операциях, которые выполняет опытный мастер.
Виды ремонта ТНВД
В зависимости от условий и объёма выполнения ремонтных работ, они могут быть:
- капитальными, которые осуществляются на специализированных АРЗ с применением специальной техники и современного оборудования;
- текущими, представляющими собой ремонтные услуги, проводимые в условиях АТП и делящиеся на следующие три этапа:
1. Снятие неисправных деталей и приборов с автомобиля КАМАЗ на месте.
2. Проверка, восстановление и регулирование приборов в оборудованной мастерской сервисной компании.
3. Установки снятых и отремонтированных приборов обратно в автомобиль.
Нюансы ремонтных работ
При обнаружении неисправностей топливной системы, прежде чем отправить оборудование на ремонт, необходимо все его детали и приборы подвергнуть тщательно чистке от скопившейся грязи и пыли, а находящееся внутри масло и воду слить.
Оправляемые приборы снабжаются технической документацией.
По прибытию в компанию, осуществляющую профессиональный ремонт, детали и запчасти диагностируются, тем самым определяется их текущее состояние, и выявляются имеющиеся неисправности.
Прежде чем приступить к плановой разборке и ремонту системы, обязательным действием является наружная мойка приборов, которая выполняется различными способами, наиболее простым из которых является чистка деталей с помощью насосных установок. Применяются также пароводоструйные очистители, представляющие собой небольшую установку со шлангом, из которого подаётся струя горячей или холодной воды, пароводяная смесь или специально подобранные моющие растворы.
Способы восстановления и комплектовка
Ремонт вышедших из строя и изношенных деталей осуществляется посредством восстановления начальной посадки, изменения имеющихся размеров деталей или же восстановления размера до номинального значения.
Для устранения повреждений деталей, полученных механическим способом, применяются различные виды пайки, сварки, металлизации, давления и слесарной обработки.
Поверхности, подверженные коррозии, шлифуются и зачищаются специальными приборами.